Информация о доставке

Условия доставки
Доставка по Виннице

1.Самовывоз из нашего ДОМАШНЕГО зоомагазина

Забрать свой заказ Вы можете в любой день с 08-00 до 20-00 предварительно согласовав по тел. (+380674034804). После того, как Ваш заказ будет укомплектован, по указанному Вами телефону с Вами свяжется менеджер отдела продаж, чтобы уточнить удобное время и место встречи.

 

Адрес: г.Винница, Ленинский р-н, ул. Константина Василенка, 9, возле  фитнес центра «АТОМ»  

Оплата производится наличными при получении заказа.

2. Курьерская доставка по Виннице 
(минимальный заказ - 400 грн ) – 30 грн.

3. Бесплатная доставка на указанный адрес 

При заказе на сумму более 600 грн предлагаем Вам бесплатную доставку по Виннице на адрес указанный Вами при регистрации или в коментариях к заказу.

Оплата производится наличными при получении заказа.

 Доставка по Украине

Отправка по Украине осуществляется при сумме заказа больше 750 грн.

1. Поездом, автобусом, маршруткой с прямым сообщением

Комплектация и отправка заказов осуществляется в течении 1-3 дней*, после подтверждения оплаты заказа.

*Возможна задержка до 14 дней (товар отсутствует на складе, праздничные дни, загруженность персонала).

После подтверждения оплаты заказа, по указанному Вами телефону с Вами свяжется менеджер отдела продаж, чтобы уточнить удобный рейс и день доставки.

Заказы с живым товаром (рыбки, креветки, улитки, крабы) в холодную пору года отправляются только поездом или автобусом (маршруткой).

Живой товар упаковывается нами в транспортировочные пакеты, пакеты закачиваются кислородом, утепляются. Ваш заказ доедет в целости и сохранности. Всё  это бесплатно!

Отправка осуществляется в любой населённый пункт, где есть прямое транспортное сообщение

Возможные рейсы можете узнать на сайте УкрЗалізниці по ссылке uz.gov.ua .

Расписание автобусных рейсов

Ориентировочная стоимость доставки (проводнику за услуги) – 30-40 грн., в зависимости от габаритов посылки и расстояния.

После отправки с Вами свяжется наш курьер и сообщит № поезда (рейса), № вагона и стоимость услуг проводника.

2. Служба доставки "НОВА ПОШТА".

Заказы без живого товара также могут быть доставлены транспортной компанией Нова Пошта

 

 

 

Гарантийные условия

Передача заказов в Виннице осуществляется из рук в руки, поэтому покупатель сам лично должен проверить свой заказ и в случае проблемы решить ее на месте.

Иногородним.

В случае выявления падежа в транспортировочном пакете, вы должны сфотографировать его (в пакете с пломбой) отправить эти данные нам на электронную почту (aquamarket.vn.ua@gmail.com). Претензии по состоянию «живого» товара принимаются в течении 3 часов* с момента получения (по расписанию прибытия транспорта). Если возникли какие либо проблемы с другим товаром, покупатель должен связаться с нами в течении 2 часов, выслать фото (если необходимо). Мы максимально быстро и оперативно постараемся решить сложившуюся проблему: возврат денег или замена товара. Расходы на возврат товара и повторную отправку оплачивает покупатель.